Весной 2021 года во всех школах проходят ВПР по химии в 8 классах. Назначение ВПР по учебному предмету «Химия» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. 

Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

новая демоверсия 2022 года

ВПР по химии для 8 класса 2021 Варианты с ответами

Комплект заданий ВПР 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 2
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 6
variant 1 Ответы + критерии
variant 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 7
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 8
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 9
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий ВПР 10
variant 1 otvet
variant 2 otvet

На выполнение проверочной работы по химии в 8 классе дается 90 минут.

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся следующих результатов освоения естественнонаучных учебных предметов:

– формирование целостной научной картины мира;

– овладение научным подходом к решению различных задач;

– овладение умениями: формулировать гипотезы; конструировать; проводить наблюдения, описание, измерение, эксперименты; оценивать полученные результаты;

– овладение умением сопоставлять эмпирические и теоретические знания с объективными реалиями окружающего мира;

– воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

– формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Связанные страницы: